Экспресс-доставка

90 минут

Пн-Пт с 9 до 21

Сб-Вс с 10 до 21

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

+7 495 120 80 28

0

У вас нет товара(ов)

0 Р.

Главная / Оформление интерьера / Витрина магазина

Оформление витрины магазина

Красиво и грамотно оформленная витрина неизменно привлекает внимание проходящих мимо людей. Цель любой рекламы – обратить на себя внимание, заставить остановиться и зайти в магазин.

оформление витрины магазина

Если проект здания позволяет оформить витрину, то этой возможностью надо непременно воспользоваться. Правильно выстроенный свет позволит не только сосредоточить внимание на выставленном товаре, но и на всем фасаде магазина в целом. Во многих городах убранство витрин является обязательным требованием, особенно в тех случаях, если магазин расположен на центральных улицах. Лучшим результатом действия выставки есть просьба покупателя показать товар «как на витрине». Профессиональное оформление витрин дает возможность представить продаваемую продукцию или услуги в самом выгодном свете.

Эксклюзивное предложение для клиентов

бонусы на цветочное оформление

Сколько стоит украсить витрину в Москве

Напольная композиция от 15000 Р.
Цветы в вазе от 3000 Р.
Горшечное растение от 1000 Р.
Мини-сад из горшечных растений от 3000 Р.
Пересадка цветов от 500 Р.
Услуги по ежемесячному уходу за растениями от 2000 Р.

Стоимость оформления витрины цветами зависит от размера помещения и количества цветов.

Минимальный бюджет на оформление витрины магазина — от 15 000 Р.

В эту сумму входит разработка дизайна помещения с учетом его особенностей и характеристик, монтаж композиций.

Как правильно выбрать стиль оформления витрины

В зависимости от целей заказчика специалисты различают несколько типов дизайна витрин:

1. Товарные витрины. Основной акцент делается непосредственно на выкладку товара из ассортимента магазина. При оформлении используются манекены, художественные подставки, фирменные ценники.

2. Сюжетные витрины. Активно применяются концептуальные разработки дизайнеров-оформителей, ассоциативно связанные с деятельностью магазина. Использование в оформлении не столько самого товара, сколько образов, связанных с ним, вызывает у прохожих ощущение и ожидание чуда, что может являться причиной для захода в магазин.

3. Товарно-сюжетные витрины. При таком подходе часть товара выставляется совершенно неожиданным способом и в неожиданном же ракурсе. Декорирование необычными элементами и цветочными композициями придает витрине свой неповторимый характер и настроение.

4. Акционные витрины. Чтобы такая витрина работала, необходимо тщательно продумать предложение для покупателя и как правильно его преподнести. Стандартный подход «скидка 30%» давно не является актуальным и эффективным. Самое главное при оформлении акционных витрин – грамотно обыграть и подать выгоду от покупки.

Виктория Ополонец
цветочный декоратор

«Подбор растений и цветочных композиций находится в прямой зависимости от типа оформления витрины и определения акцентирующих моментов. Как правило, за стекло выставляются горшечные растения: при этом соблюдение температурного режима и поддержание определенной влажности является обязательным условием их размещения.»



ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ИНТЕРЬЕРА?

Нажимая кнопку "Отправить вопрос" Вы соглашаетесь с «Пользовательским соглашением»